Положение о психолого-педагогическом консилиуме

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 391

МБДОУ - детский сад № 391
620010, г. Екатеринбург, пер. Угловой, 2а, тел.:+7(343) 258-13-01

ПРИНЯТО:
Педагогическим советом МБДОУ
Протокол № 2 от 19.09.2019 г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующим
МБДОУ - детского сада № 391
«(
Н.Г. Иванова
Приказ № 154-о от 20.09.2019г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 391

г. Екатеринбург. 2019

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
положение
о
психолого-педагогическом
консилиуме
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада
№ 391 (далее – Положение) разработано в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Приказом Министерства образования и науки России № 1155 от 17.10.2013 г. «Об
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
 Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от
09.09.2019 г. № P-93 «Об утверждении примерного Положения о психологопедагогическом консилиуме образовательной организации»;
 Приказом Министерства образования и науки России от 20.09.2013 г. № 1082 «Об
утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;
 Уставом МБДОУ - детского сада № 391.
1.2. Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из форм
взаимодействия руководящих и педагогических работников Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 391, осуществляющей
образовательную деятельность (далее - МБДОУ), с целью создания оптимальных условий
обучения, развития, социализации и адаптации, обучающихся (воспитанников)
посредством психолого-педагогического сопровождения.
1.3. Настоящее Положение регламентирует организацию работы психологопедагогического консилиума МБДОУ, реализующего основную общеобразовательную
программу - образовательную программу дошкольного образования в группах
общеразвивающей направленности, относящейся к уровню дошкольного образования.
1.4. Задачами ППк являются:
1) выявление трудностей в освоении основной общеобразовательной программы –
образовательной программы дошкольного образования, особенностей в
развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего
принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
2) разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся (воспитанников);
3) консультирование участников образовательных отношений по вопросам
актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся
(воспитанников); содержания и оказания им психолого-педагогической помощи,
создания специальных условий получения дошкольного образования;
4) контроль за выполнением рекомендаций ППк.
1.5. ППк МБДОУ в своей деятельности руководствуется Уставом МБДОУ,
договором между МБДОУ и родителями (законными представителями), настоящим
Положением.
1.6. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся заведующим
МБДОУ.
2

1.7. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до
принятия нового.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППк
2.1. ППк создается на базе МБДОУ приказом заведующего МБДОУ.
2.2. Для организации деятельности ППк в МБДОУ оформляются:
 приказ заведующего МБДОУ о создании ППк с утверждением состава ППк;
 положение о ППк, утвержденное заведующим МБДОУ.
2.3. В ППк ведется документация согласно приложению 1.
2.4. Порядок хранения и срок хранения документов ППк.
Протокол и карта обследования ребенка в ППк хранится 10 лет после завершения
обучения в МБДОУ. Бумажный носитель протокола уничтожается, по результатам
уничтожения председателем ППк составляется акт.
2.4.1. В состав карты входят следующие документы:
1) заявление на проведение обследования ребенка в ППк (обязательный документ,
оригинал);
2) согласие на обработку персональных данных ребенка, согласие на обработку
персональных данных родителя (законного представителя) (обязательные
документы, оригиналы);
3) заключение (заключения) ППк о результатах ранее проведенного обследования
ребенка (при наличии; копия, заверенная печатью ППк);
4) направление на обследование в ТПМПК (при направлении);
5) подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей из
медицинской организации (при направлении; оригинал или копия, заверенная
печатью); заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (при
наличии; оригинал или копия, заверенная печатью);
6) психолого-педагогическая
характеристика
на
ребенка,
выданная
образовательной организацией (при наличии; оригинал или копия, заверенная
печатью);
7) протоколы обследования ребенка (обязательный документ; оригинал).
2.4.2. Карта может быть дополнена другими документами и материалами,
имеющими непосредственное отношение к обследованию ребенка.
2.5. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на заведующего МБДОУ.
2.6. Состав ППк:
1) председатель ППк - заместитель заведующего МБДОУ,
2) заместитель председателя ППк (определяется из числа членов ППк),
3) члены ППк учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физической культуре,
музыкальный руководитель.
4) секретарь ППк (определяется из числа членов ППк).
2.7. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или лица,
исполняющего его обязанности.

3

2.8. Состав ППк выбирается на один год Педагогическим советом, и утверждаются
приказом заведующего МБДОУ.
2.9. Ход заседания фиксируется в протоколе (приложение 2).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения
заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк.
2.10. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характеристику
обучающегося (воспитанника) и рекомендации по организации психологопедагогического сопровождения, фиксируются в заключении (приложение 3).
Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и
содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются
основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения обследованного
обучающегося (воспитанника).
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных
представителей) в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося
(воспитанника) с коллегиальным заключением ППк они выражают свое мнение в
письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный
процесс осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту в
соответствии с соответствующим федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников,
работающих с обследованным обучающимся (воспитанником), и специалистов,
участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих
дней после проведения заседания.
2.11. При направлении обучающегося (воспитанника) на психолого-медикопедагогическую комиссию (далее - ПМПК) оформляется Представление ППк на
обучающегося (воспитанника) (приложение 4).
Представление ППк на обучающегося (воспитанника) для предоставления на ПМПК
выдается родителям (законным представителям) под личную подпись.
III. РЕЖИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППк
3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом МБДОУ на
обследование
и
организацию
комплексного
сопровождения
обучающихся
(воспитанников) и отражается в графике проведения заседаний.
3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но
не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для
внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации
психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников).
3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового обучающегося
(воспитанника), нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при
отрицательной (положительной) динамике обучения и развития, обучающегося
4

(воспитанника); при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и
развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей)
обучающегося, педагогических и руководящих работников МБДОУ; с целью решения
конфликтных ситуаций и других случаях.
3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания основной
общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного
образования, комплексного обследования специалистами ППк, степень социализации и
адаптации обучающегося (воспитанника).
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников
образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения
обучающегося (воспитанника).
3.6. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.
3.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках основного
рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом
заседаний ППк, а также запросами участников образовательных отношений на
обследование
и
организацию
комплексного
сопровождения
обучающихся
(воспитанников).
Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата, размер
которой определяется МБДОУ самостоятельно.
IV. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя из
задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных
особенностей обследуемого обучающегося (воспитанника).
4.2. Обследование
обучающегося
(воспитанника)
специалистами
ППк
осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников
МБДОУ с письменного согласия родителей (законных представителей) (приложение 5).
4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно
информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и
проведение заседания ППк.
4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций
обучающемуся (воспитаннику) назначается ведущий специалист: воспитатель или другой
специалист. Ведущий специалист представляет обучающегося на ППк и выходит с
инициативой повторных обсуждений на ППк (при необходимости).
4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и
разрабатываются рекомендации.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым
специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в
обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного
обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации обучающегося
(воспитанника).
5

V. СОДЕРЖАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ППк ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения,
обучающегося
(воспитанника)
с
ограниченными
возможностями
здоровья,
конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе:
 разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;
 разработку индивидуального учебного плана, обучающегося (воспитанника);
 адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
 предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего
обучающемуся необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу,
тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу обучающихся
(воспитанников)), в том числе на период адаптации обучающегося (воспитанника)
в МБДОУ/учебный год/на постоянной основе;
 другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
МБДОУ.
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения,
обучающегося на основании медицинского заключения, могут включать условия
обучения, воспитания и развития, требующие организации обучения по индивидуальному
учебному плану, расписанию, медицинского сопровождения, в том числе:
 дополнительный выходной день;
 организация дополнительной двигательной нагрузки в течение дня/снижение
двигательной нагрузки;
 предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
 предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся
(воспитанникам) необходимую техническую помощь;
 другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
МБДОУ.
5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения
обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных
программ, развитии и социальной адаптации могут включать в том числе:
 проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и
компенсирующих занятий с обучающимся (воспитанником);
 разработку индивидуального учебного плана, обучающегося (воспитанника);
 адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
 профилактику
асоциального
(девиантного)
поведения
обучающегося
(воспитанника);
 другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
МБДОУ.
5.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения
обучающихся (воспитанников) реализуются на основании письменного согласия
родителей (законных представителей).

6

Приложение 1.

Документация ППк
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;

№

4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:
Виды консилиума
Дата
Тематика заседания *
плановый/внеплановый

*утверждение плана работы ППк; утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся с особыми
образовательными потребностями; проведение комплексного обследования обучающегося; обсуждение результатов
комплексного обследования; обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с
обучающимся; зачисление обучающихся на коррекционные занятия; направление обучающихся в ПМПК; составление и
утверждение индивидуальных образовательных маршрутов (по форме определяемой МБДОУ); экспертиза
адаптированных основных образовательных программ МБДОУ; оценка эффективности и анализ результатов
коррекционно-развивающей работы с обучающимися и другие варианты тематик.

5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического
консилиума по форме:
Ф.И.О
Повод
(при наличии)
Дата
Инициатор
Коллегиальное
Результат
№
обращения
воспитанника, рождения обращения
заключение
обращения
в ППк
группа
6. Протоколы заседания ППк;
7. Карта развития обучающегося (воспитанника), получающего психологопедагогическое сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного
обследования, характеристика или педагогическое представление на обучающегося, коллегиальное
заключение консилиума, копии направлений на ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на
обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении ребенка в
группе, данные по коррекционной-развивающей работе, проводимой специалистами психологопедагогического сопровождения. Карта развития хранится у председателя консилиума и выдается
руководящим работникам МБДОУ, педагогам и специалистам, работающим с обучающимся
(воспитанником).

8. Журнал направлений, обучающихся (воспитанников) на ПМПК по форме:
Ф.И.О
Отметка о получении
Дата
Цель
Причина
№ воспитанника,
направления
рождения направления направления
группа
родителями
Получено: далее перечень
документов, переданных
родителям
(законным
представителям).
Я, ФИО родителя
(законного представителя)
пакет документов
получил(а).
«__»__________20__ г.
Подпись:______________
Расшифровка:___________

7

Приложение 2.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 391

МБДОУ - детский сад № 391
620010, г. Екатеринбург, пер. Угловой, 2а, тел.: +7(343) 258-13-01

Протокол
заседания психолого-педагогического консилиума
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 391
№__

от «___»__________ 20___ г.

Присутствовали: И.О. (при наличии) Фамилия (должность в МБДОУ, роль в ППк), И.О.
(при наличии) Фамилия (мать/отец (законный представитель) ФИО (при наличии)
обучающегося).

Повестка дня:
1....
2....
Ход заседания ППк:;
1....
2....
Решение ППк:
1....
2....;
Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты
продуктивной деятельности обучающегося (воспитанника), копии рабочих тетрадей,
контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):

1....
2....
Председатель ППк
_______________
Члены ППк:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия

И.О. Фамилия

8

Приложение 3.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 391

МБДОУ - детский сад № 391
620010, г. Екатеринбург, пер. Угловой, 2а, тел.: +7(343) 258-13-01

Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 391
Дата «___»_________20____года

Общие сведения
Ф.И.О (при наличии) воспитанника:______________________________________________
Дата рождения воспитанника:____________________________________________________
Возрастная группа:____________________________________________________________
Образовательная программа:____________________________________________________
Причина направления на ППк:___________________________________________________

__________________________________________________________________
Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации
(исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая
определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи).

Рекомендации педагогам:

Рекомендации родителям

Приложение:
(планы
коррекционно-развивающей
работы,
индивидуальный
образовательный маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель ППк ____________________________________________
И.О. Фамилия
Члены ППк:
И.О. Фамилия ___________________________________________________________
И.О. Фамилия ___________________________________________________________
С решением ознакомлен(а)___________________/__________________________________/
подпись и Ф.И.О. (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(на)___________________/____________________________________/
подпись и Ф.И.О. (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами:______________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подпись и Ф.И.О. (полностью) родителя (законного представителя)

9

Приложение 4.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 391

МБДОУ - детский сад № 391
620010, г. Екатеринбург, пер. Угловой, 2а, тел.: +7(343) 258-13-01

Представление психолого-педагогического консилиума
на обучающегося для предоставления на ПМПК
__________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения, группа)

Общие сведения:
 дата поступления в МБДОУ - детский сад № 391_______________________________;
 программа обучения (полное наименование)___________________________________
_________________________________________________________________________;
 форма организации образования:
1.в группе: общеразвивающей направленности, кратковременного пребывания
2. на дому;
3.в форме семейного образования;
4.сетевая форма реализации образовательных программ;
5.с применением дистанционных технологий
 факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной
организации): переход из одной образовательной организации в другую
образовательную организацию (причины), перевод в состав другой группы, замена
воспитателя (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде
сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе
индивидуального учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие
частых, хронических заболеваний или пропусков МБДОУ и др.;
 состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок – родственные отношения и
количество детей/взрослых);
 трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация,
особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания
совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным
поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с
нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее,
чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов
семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся
ребенком).
Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной
организации:
1.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития ребенка на момент поступления в МБДОУ - детский сад № 519:
качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало,
отставало, неравномерно отставало, частично опережало).

10

2.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в
соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает,
неравномерно отстает, частично опережает).
3.Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная,
незначительная, неравномерная, достаточная.
4.Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период
нахождения в образовательной организации3.
5.Динамика освоения программного материала:
 программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);
 соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для
обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых
ориентиров (в соответствии с годом обучения): достижение образовательных
результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях:
(фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).
6.Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению
(фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с
педагогами в образовательной деятельности (на критику обижается, дает аффективную
вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество
деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная
напряженность при необходимости публичного ответа, и пр. (высокая, неравномерная,
нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества
деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.
7.Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к
сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать
поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком
(занятия с логопедом, психологом).
8.Получаемая
коррекционно-развивающая,
психолого-педагогическая
помощь
(конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем
начальных классов - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия),
регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.
9.Характеристики взросления4:
 хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося,



ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний
- например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки
средств и т.п.);
характер занятости вне посещения МБДОУ (имеет ли круг обязанностей, как к их
выполнению);
отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них);


 характер общения со сверстниками, (отвергаемый или оттесненный, изолированный по
собственному желанию, неформальный лидер);
 значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося
(воспитанника) (приоритетная, второстепенная);

11

 способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе
антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована недостаточно),
 отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к кому
привязан, либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена).

Поведенческие девиаци5:
 проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к
животным), склонность к насилию;
 оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот);
 проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);
 отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);
10.Информация
о
проведении
индивидуальной
профилактической
работы
(конкретизировать).
11.Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения
образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития
и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической
работы.
Дата составления документа:
«___»__________________20___ г.
Подпись председателя ППк.
МП.

Дополнительно:
1.Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации
(уполномоченного лица), печатью образовательной организации;
2.Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей
обучающегося.
3.В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума,
Представление готовится педагогом или специалистом психолого- педагогического
профиля, в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/тьютор/психолог/логопед).

12

Приложение 5.

Согласие родителей (законных представителей) обучающегося
(воспитанника) на проведение психолого-педагогического обследования
специалистами ППк
Я,____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О (при наличии) родителя (законного представителя) обучающегося (воспитанника)

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)

являюсь родителем (законным представителем)____________________________________
нужное подчеркнуть

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии), группа которую посещает воспитанник, дата (дд.мм.гг.) рождения)

Выражаю свое согласие на проведение психолого – педагогического обследования.
«___»__________ 20___г. /______________/_______________________________________
(подпись)

(расшифровка подписи)

13

I
> ' , 1.ПШГ (

III/

7 7 -

1

»

oniniodow/Ciioilii и o.i.Minodu олээд

- r '.V-rv ■ *» >V / V )

ojyf i:1А:л о.юмсиэй - Д( )1^11Л1 ии 1ио 1/№эйе£

ияонпни

°ЛГ

\'8 Ц1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».