Содержание
1. Целевой раздел
1.1Пояснительная записка…………………………………………………..3
1.2 Цели и задачи реализации Программы....................................................5
1.3 Планируемые результаты освоения Программы.....................................6
2. Содержательный раздел
2.1 Содержание образовательной деятельности………...............................7
3. Организационный раздел
Циклограмма непосредственно образовательной деятельности …………10
Перспективный план ………………………………………………………..12
Методическое обеспечение ........................................................................... 25
Цифровые образовательные ресурсы……………………………………….27
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. 1.Направленность дополнительной образовательной программы:
Трудно переоценить значение свободного владения одним или несколькими иностранными
языками в современном мире. В настоящее время во многих странах именно английский язык
является средством общения в различных сферах жизни – особенно в областях науки, техники и
международной торговли. В таких странах обучение этому языку является важным
направлением государственной политики в области образования.
Осознание необходимости владения английским языком для участия в экономической и
общественной жизни привело к тому, что родители стремятся приобщать детей к изучению
языка начиная с дошкольного периода. Это, в свою очередь, обуславливает необходимость
развития методики раннего языкового обучения в русле современных общепедагогических и
обще социальных тенденций. Таким образом, можно выделить следующие основные черты,
характерные для организации процесса раннего обучения английскому языку детей дошкольного
возраста, представленные в данной программе:
- обучение детей носит явную коммуникативную направленность, то есть побуждает детей
использовать полученные навыки в различных ситуациях общения;
- интеграция различных приемов обучения и видов деятельности направлена на развитие всех
психических процессов ребенка;
- обучение происходит с учетом особенностей развития дошкольников и осуществляется в
наиболее подходящей для детей форме – игровой.
3
Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность:
Актуальность данной программы заключается в использовании педагогом в полном объеме
современных средств обучения, комбинировании методов и приемов, разработанных на основе
практического опыта, с учетом возможностей и психологических особенностей дошкольников.
Основная форма занятий – игровая и сюжетная, позволяет в наиболее полной мере реализовать
цели и задачи программы, сделать обучение наиболее привлекательным для детей, пробудить в
них настоящий интерес к освоению нового языка. Смена видов деятельности помогает детям
усваивать материал легко и непосредственно, без усталости, в то же время развивая внимание,
концентрацию, память и другие психические процессы. Интеграция с другими видами обучения
– рисованием, пением, подвижными играми, обеспечивает разносторонний взгляд на процесс,
развивающий коммуникативные навыки, так как побуждает детей активно использовать
полученные знания в различных ситуациях общения. Кроме того, в программе успешно
используются упражнения на развитие моторики, так как в дошкольном возрасте это является
важным при развитии речемыслительных процессов. Весь процесс обучения направлен не только
на решение конкретных практических задач (первичные навыки грамматики английского языка,
аудирование и говорение), но, что более важно, помогает личностному развитию и социализации
ребенка.
В современном мире наиболее актуальными становятся проблемы межкультурных
коммуникаций, что вызывает необходимость воспитывать в детях толерантное отношение к
другим культурам и традициям и, конечно, это невозможно сделать при наличии языкового
барьера, то есть препятствия в общении. Таким образом, раннее обучение иностранным языкам
продиктовано общими тенденциями развития общества. Кроме того, ученые отмечают
дошкольный возраст, как наиболее благоприятный, для начала обучению иностранному языку,
так как ребенок в этом возрасте обладает рядом особенностей, дающих ему преимущества перед
более старшими детьми – возможность овладения практически речью, не осознавая ее
грамматический, синтаксический и фонетический состав – то есть овладение сразу фразами, не
отдельными словами; дошкольник легче запоминает большой объем информации, у него снят
«языковой» барьер; мир для него имеет эмоциональную окраску, если, занятие интересно ему,
вызывает яркие эмоции, он усваивает материал даже без усилий. Поэтому, целесообразно
использовать этот период в жизни ребенка, чтобы заложить основы коммуникации на неродном
языке.
Это и позволяет считать необходимым существование данной программы.
1.2 Цели и задачи дополнительной образовательной программы:
Цель: Создание условий для изучения английского языка, что достигается комплексным
подходом к построению занятий, формирование коммуникативной и социокультурной
компетенции ребенка
Задачи:
Образовательные:
- формировать осознанное отношение, как к родному, так и иностранному языку
- ознакомить детей с элементами культуры страны изучаемого языка
- Знакомство с некоторыми культурными и социальными аспектами стран изучаемого языка:
национальными праздниками, героями сказок, традиционными играми
Развивающие:
- развивать у детей способность к общению;
-развивать у детей мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, а также
познавательные и языковые способности;
- пробудить интерес детей к новому языку и общению на нем
Воспитательные:
-воспитывать у детей культуру общения – внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать и
самому обращаться с просьбой, благодарить и т.д.
Контингент детей
Программа разработана для детей 5-6 лет.
Вид детской деятельности: Модифицированный
Состав: Постоянный
Особенности набора воспитанников: Свободный
Срок реализации программы – 1 год .
Занятия рассчитаны на группы до 10 челове
Учебно-тематический план
Продолжительность
занятия
Периодичность в
неделю
Количество часов в
неделю
Количество часов
год
1 час
2 раза
2 часа
56часа
5
1.4 Планируемые результаты освоения Программы
Прямой контроль усвоения материала на ранней стадии обучения английскому языку может
привести к отрицательным эмоциям и нежеланию изучать иностранный язык. Поэтому, контроль
за усвоением программы осуществляется следующим образом:
1. Наблюдение педагога.
2. Проведение занятий на повторение пройденного материала.
3. Проведение заключительных (контрольных) занятий по каждой теме.
4. Игровые диагностические методики.
5. Анкеты для родителей.
Содержанием контрольных мероприятий являются открытые занятия для родителей, в виде
конкурсов, соревнований или концертов, а также открытые занятия на которых присутствуют
дети из других групп.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
1. Открытые занятия для родителей и детей других групп.
2. Мини-концерты с исполнением песенок и стихов.
3. Инсценировки фрагментов сказок на английском языке
6
2. Содержательный раздел
2.1 Содержание образовательной деятельности
Учебно-тематический план занятий
кружка «Занимательный английский»
№
Наименование тем
Форма
организации
Кол-во
занятий
Кол-во часов
теория
практи
ка
1
Greeting (Знакомство - приветствие).
Фронтальная
1
0,3
0,7
2.
Животные-артисты. Приветствие
Фронтальная
1
0,3
0,7
3.
Животные-артисты Приветствие.
Фронтальная
1
0,3
0,7
4.
Весёлая лисичка. Приветствие.
Фронтальная
1
0,3
0,7
5.
Привет, как тебя зовут? Знакомство
Фронтальная
1
0,3
0,7
6.
Спот знакомится с ребятами.
Знакомство
Фронтальная
1
0,3
0,7
7.
В гостях у Буратино. Знакомство.
Фронтальная
1
0,3
0,7
8.
Знакомство
Фронтальная
1
0,3
0,7
9.
Моя семья
Фронтальная
1
0,3
0,7
10.
Моя семья
Фронтальная
1
0,3
0,7
11.
Семья
Фронтальная
1
0,3
0,7
12.
Семья
Фронтальная
1
0,3
0,7
13.
Мой фотоальбом.
Фронтальная
1
0,3
0,7
14.
Кто есть кто.
Фронтальная
1
0,3
0,7
15.
Счет от 1 до 5
Фронтальная
1
0,3
0,7
16.
Сколько кому лет?
Фронтальная
1
0,3
0,7
17.
Счет от 5- до 10.
Фронтальная
1
0,3
0,7
18.
Шаг за шагом
Фронтальная
1
0,3
0,7
19.
Счет от 1 до 10. Один, два, три.
Фронтальная
1
0,3
0,7
20.
Волшебный счёт.
Фронтальная
1
0,3
0,7
21.
Краски вокруг нас.
Фронтальная
1
0,3
0,7
22.
Что, какого цвета?
Фронтальная
1
0,3
0,7
23.
Весёлая карусель
Фронтальная
1
0,3
0,7
7
24.
Цвета. Разноцветные краски.
Фронтальная
1
0,3
0,7
25.
В гостях у краски
Фронтальная
1
0,3
0,7
26.
Играем с цветами.
Фронтальная
1
0,3
0,7
27.
Это Я. Части тела.
Фронтальная
1
0,3
0,7
28.
Части тела.
Фронтальная
1
0,3
0,7
29.
Доктор Айболит в гостях у ребят.
Части тела
Фронтальная
1
0,3
0,7
30.
Посмотрим наши лица. Части тела.
Фронтальная
1
0,3
0,7
31.
Рисуем портрет. Части тела
Фронтальная
1
0,3
0,7
32.
В гостях у Мудрой Совы. Части тела
Фронтальная
1
0,3
0,7
33.
Мои любимцы.
Фронтальная
1
0,3
0,7
34.
Давайте посчитаем животных.
Фронтальная
1
0,3
0,7
35.
Мои любимые животные. Домашние
и дикие животные.
Фронтальная
1
0,3
0,7
Фронтальная
1
0,3
0,7
37.
Мои любимые животные.
Домашние и дикие животные.
Животные.
Фронтальная
1
0,3
0,7
38.
Животные.
Фронтальная
1
0,3
0,7
39.
Мой дом.
Фронтальная
1
0,3
0,7
40.
Комнаты.
Фронтальная
1
0,3
0,7
41.
Мебель.
Фронтальная
1
0,3
0,7
42.
Мой дом.
Фронтальная
1
0,3
0,7
43.
Комнаты.
Фронтальная
1
0,3
0,7
44.
Мебель.
Фронтальная
1
0,3
0,7
45.
Фрукты.
Фронтальная
1
0,3
0,7
46.
Овощи.
Фронтальная
1
0,3
0,7
47.
Фрукты и овощи.
Фронтальная
1
0,3
0,7
48.
Фрукты и овощи.
Фронтальная
1
0,3
0,7
49.
Фрукты и овощи.
Фронтальная
1
0,3
0,7
50.
Фрукты и овощи.
Фронтальная
1
0,3
0,7
51.
Где живут наши игрушки?(
Фронтальная
1
0,3
0,7
52.
Какие бывают игрушки?
Фронтальная
1
0,3
0,7
36.
8
53.
Магазин игрушек.
Фронтальная
1
0,3
0,7
54.
Мои игрушки.
Фронтальная
1
0,3
0,7
55.
Путешествие в страну игрушек.
Фронтальная
1
0,3
0,7
56.
Моя любимая игрушка.
Фронтальная
1
0,3
0,7
57.
Повторение
Фронтальная
1
0,3
0,7
58.
Повторение
Фронтальная
1
0,3
0,7
9
3. Организационный раздел
Расписание занятий кружка
«Занимательный английский»
на 2025-2026 учебный год
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Время проведения
15.40-16.10
16.15-16.40
15.40-16.10
16.15-16.40
10
3.3. Перспективный план работы
кружка «Занимательный английский»
на 2025-2026 учебный год
Животные-артисты.
Приветствие
Greeting (Знакомство - приветствие).
Тема
Животные-артисты
Приветствие.
3.ОКТЯБРЬ
2.ОКТЯБРЬ
1.ОКТЯБРЬ
Месяц
Цель
Познакомить с
новыми
лексическими
единицами.
Способствовать
возникновению
желания
заниматься
английским
языком.
Учить детей
приветствовать
собеседника и
прощаться с
ним.
1.Развивать у
детей умение
здороваться поанглийски.
2.Способствоват
ь активизации
речевых
образцов.
3.Продолжать
разучивать
песню «Привет»
.Продолжать
развивать у
детей умение
здороваться поанглийски.
2.Закрепить
знание слов
песни « Привет»
Лексика
и
речевые
образцы
Hello!
Good –
bye!
Hi!
Bye!
My name
is…
Little
A frog
Hop
Stop
Hello!
Good –
bye!
Hi!
Bye!
My name
is…
Little
A frog
Hop
Stop
Hello!
Good –
bye!
Hi!
Bye!
My name
is…
Little
A frog
Hop
Stop
Аудирован
ие
Песни,
стихи,
Игры
Hello,
everyone
What is your
name?
My name
is…
Good
morning
I am glad to
see you
Nice to see
you
«Hello,
everyone
»
«Good
morning»
«Hello
song»
«Hello
Peter,
hello
Helen»
«Little
frog»
«Echo»
Hello,
everyone
What is your
name?
My name
is…
Good
morning
I am glad to
see you
Nice to see
you
Hello,
everyone
What is your
name?
My name
is…
Good
morning
I am glad to
see you
Nice to see
you
«Hello,
everyone
»
«Good
morning»
«Hello
song»
«Hello
Peter,
hello
Helen»
«Little
frog»
«Echo»
«Hello,
everyone
»
«Good
morning»
«Hello
song»
«Hello
Peter,
hello
Helen»
«Little
frog»
«Echo»
11
Весёлая лисичка. Приветствие.
Привет, как
тебя зовут?
Знакомство
Спот
знакомится с
ребятами.
В гостях у Буратино.
Знакомство.
Знакомство
4.ОКТЯБРЬ
5.ОКТЯБРЬ
6.ОКТЯБРЬ
7.ОКТЯБРЬ
8.ОКТЯБРЬ
1.Развивать у
детей умение
прощаться и
здороваться поанглийски.
2.Способствоват
ь активизации
речевых
образцов.
3.Сиситематизи
ровать и
контролировать
знания.
Hello!
Good –
bye!
Hi!
Bye!
My name
is…
Little
A frog
Hop
Stop
Hello,
everyone
What is your
name?
My name
is…
Good
morning
I am glad to
see you
Nice to see
you
«Hello,
everyone
»
«Good
morning»
«Hello
song»
«Hello
Peter,
hello
Helen»
«Little
frog»
«Echo»
Учить детей
рассказывать о
себе. Правильно
отвечать на
вопросы по теме
My name
is…
I’m fine.
Yes
No
«What is
your
name? »
«Hands
up»
Учить детей
рассказывать о
себе. Правильно
отвечать на
вопросы по теме
My name
is…
I’m fine.
Yes
No
1.Познакомить
детей с
речевыми
образцами My
name is…/ I
am…при
помощи
пальчикового
театра.
2.Развивать у
детей
творческое
мышление.
1.Познакомить
детей с новым
героем
«Cпотом»
2.Способствоват
ь
Способствовать
активизации
речевых
образцов.
My name
is…
I’m fine.
Yes
No
Hello.
What is your
name?
My name
is… How are
you? I’m
fine.
Hello.
What is your
name?
My name
is… How are
you? I’m
fine.
Hello.
What is your
name?
My name
is… How are
you? I’m
fine.
«Are you
Dasha?»
«If you
are Sasha
and you
know
it…»
«Are you
Dasha?»
«If you
are Sasha
and you
know
it…»
«Are you
Dasha?»
«If you
are Sasha
and you
know
it…»
Hello.
What is your
name?
My name
is… How are
you? I’m
fine.
«What is
your
name? »
«Hands
up»
My name
is…
I’m fine.
Yes
No
«What is
your
name? »
«Hands
up»
«What is
your
name? »
«Hands
up»
«Are you
Dasha?»
«If you
are Sasha
and you
know
it…»
12
Моя семья
9.ОКТЯБРЬ
Моя семья
10.ОКТЯБРЬ
Познакомить с
лексическими
единицами по
данной теме.
Учить называть
членов своей
семьи
1.Познакомить
детей с членами
семьи.
2.Познакомить с
конструкцией I
have
3.Способствоват
ь активизации
речевой
конструкции
при
высказывании
.
Семья
12.НОЯБРЬ
Семья
11.НОЯБРЬ
1.Систематизир
овать знания
детей по теме
семья.
1.развивать
эмоциональную
сферу,
артистизм
детей;
2 отработать и
закрепить
изученную
лексику
английского
языка по теме
«Семья»;
A mother
A father
A sister
A brother
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
A mother
A father
A sister
A brother
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
Have you a
sister?
Have you a
brother?
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
Have you a
sister?
Have you a
brother?
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
«I have a
mother…
»
«Hello,
I’m
mum…»
«Who is
this? Let’s
see…»
«What do
you see? »
«I have a
mother…
»
«Hello,
I’m
mum…»
«Who is
this? Let’s
see…»
«What do
you see? »
A mother
A father
A sister
A brother
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
A mother
A father
A sister
A brother
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
Have you a
sister?
Have you a
brother?
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
Have you a
sister?
Have you a
brother?
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
«I have a
mother…
»
«Hello,
I’m
mum…»
«Who is
this? Let’s
see…»
«What do
you see? »
«I have a
mother…
»
«Hello,
I’m
mum…»
«Who is
this? Let’s
see…»
«What do
you see? »
13
Мой фотоальбом.
13.НОЯБРЬ
от 1 до 5
Счет
Кто есть кто.
14 НОЯБРЬ
15.НОЯБРЬ
1. воспитать
интерес к
странам
говорящим на
английском
языке, уважение
к обычаям и
традициям
других стран;
2. развивать
инициативу,
самостоятельно
сть, опыт
творческой
деятельности;
3. воспитать
добрые,
уважительные
отношения
между детьми и
родителя
A mother
A father
A sister
A brother
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
Have you a
sister?
Have you a
brother?
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
«I have a
mother…
»
«Hello,
I’m
mum…»
«Who is
this? Let’s
see…»
«What do
you see? »
Отработать и
закрепить
изученную
лексику
английского
языка по теме
«Семья»;
A mother
A father
A sister
A brother
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
One
Two
Three
Four
Five
I’m four.
I’m five.
Have you a
sister?
Have you a
brother?
I have a
mother
I have a
father
I have a
sister
I have a
brother
How old are
you?
How many
cats can you
see?
«I have a
mother…
»
«Hello,
I’m
mum…»
«Who is
this? Let’s
see…»
«What do
you see? »
Познакомить с
навыками счёта
от 1 до 5,
развивать
логическое
мышление
Chant
«Let’s
«1,2,3,4,5
count»
»
«Do it and
count»
14
Сколько кому лет?
Счет от 5- до 10.
Шаг за шагом
Счет от 1 до 10.
Один, два, три.
Волшебный счёт.
16.НОЯБРЬ
17.НОЯБРЬ
18.НОЯБРЬ
19.ДЕКАБРЬ
20.ДЕКАБРЬ
1Продолжать
закреплять счёт
до 6,
тренировать в
произношении
речевой
структуры:
«How old are
you?», «I am
five».
2..формировани
е навыка счета
на английском
языке
One
Two
Three
Four
Five
I’m four.
I’m five.
I’m six
How old are
you?
How many
cats can you
see?
Chant
«Let’s
«1,2,3,4,5
count»
6,7,8,9.10 «Do it and
»
count»
1.Познакомить
детей со
счетом(5-10)
2.Формирование
произносительн
ых навыков по
теме счет
One
Two
Three
Four
Five
I’m four.
I’m five.
I’m six
How old are
you?
How many
cats can you
see?
Chant
«Let’s
«1,2,3,4,5
count»
6,7,8,9.10 «Do it and
»
count»
1.продолжать
закреплять счет(
1-10)
2.Формирование
произносительн
ых навыков по
теме счет
One
Two
Three
Four
Five
I’m four.
I’m five.
I’m six
How old are
you?
How many
cats can you
see?
Chant
«Let’s
«1,2,3,4,5
count»
6,7,8,9.10 «Do it and
»
count»
1.продолжать
закреплять счет(
1-10)
2.Формирование
произносительн
ых навыков по
теме счет
One
Two
Three
Four
Five
I’m four.
I’m five.
I’m six
How old are
you?
How many
cats can you
see?
Chant
«Let’s
«1,2,3,4,5
count»
6,7,8,9.10 «Do it and
»
count»
Закрепить
One
пройденный
Two
материал,
Three
развивать у
Four
Five
детей умен
умение
I’m four.
называть цифры
I’m five.
по порядку и
I’m six
вразброс
How old are
you?
How many
cats can you
see?
Chant
«Let’s
«1,2,3,4,5
count»
6,7,8,9.10 «Do it and
»
count»
15
Краски
вокруг нас.
Что, какого цвета?
Весёлая карусель
Цвета. Разноцветные краски.
21.ДЕКАБРЬ
22.ДНКАБРЬ
23.ДЕКАБРЬ
24.ДЕКАБРЬ
Учить детей
называть цвета
Red
Yellow
Black
Green
Blue
It is green
Red
Yellow
Black
Green
Blue
It is green
What colour
is this frog?
Is it green?
«Red and
yellow»,
«A black
cat»
«A cat
and a
mouse»
«Roll the
ball»
What colour
is this frog?
Is it green?
«Red and
yellow»,
«A black
cat»
«A cat
and a
mouse»
«Roll the
ball»
1.Продолжать
знакомить детей
с основными
цветами.
2.Способствоват
ь
формированию
произносительн
ых навыков по
теме
« Цвета».
Red
Yellow
Black
Green
Blue
It is green
What colour
is this frog?
Is it green?
«Red and
yellow»,
«A black
cat»
«A cat
and a
mouse»
«Roll the
ball»
1.Познакомить
детей с чёрным,
белым, жёлтым
и зелёным
цветами на
английском
языке,
закрепить счёт,
тренировать в
правильном
произношении
Red
Yellow
Black
Green
Blue
It is green
What colour
is this frog?
Is it green?
«Red and
yellow»,
«A black
cat»
«A cat
and a
mouse»
«Roll the
ball»
1.Познакомить
детей с
основными
цветами.
2.Способствоват
ь
формированию
произносительн
ых навыков по
теме
« Цвета».
16
В гостях у краски
Играем с
цветами.
Red
Yellow
Black
Green
Blue
It is green
What colour
is this frog?
Is it green?
«Red and
yellow»,
«A black
cat»
«A cat
and a
mouse»
«Roll the
ball»
1.Закрепить
цвета, ввести
новую лексику,
тренировать
память.
Red
Yellow
Black
Green
Blue
It is green
What colour
is this frog?
Is it green?
«Red and
yellow»,
«A black
cat»
«A cat
and a
mouse»
«Roll the
ball»
Это я
Познаком
ить с
лексическ
ими
единицам
и по теме.
Активизи
ровать
усвоенные
ранее
лексическ
ие
единицы
Познаком
ить с
лексическ
ими
единицам
и по теме.
Активизи
ровать
усвоенные
ранее
лексическ
ие
единицы
A head
Shoulders
Knees
Toes
Eyes
Ears
A mouth
A nose
Show me
your
head,
please
Show me
your
knees,
please
Show me
your
nose,
please
«Head
and
shoulders
»
«Shake
your
head»
A head
Shoulders
Knees
Toes
Eyes
Ears
A mouth
A nose
Show me
your
head,
please
Show me
your
knees,
please
Show me
your
nose,
please
«Head
and
shoulders
»
«Shake
your
head»
Это Я. Части тела.
Части тела.
25.ДЕКАБРЬ
26.ДЕКАБРЬ
27.ЯНВАРЬ
28.ЯНВАРЬ
1.Закрепить
цвета ( green,
black, white,
yellow),
познакомить
детей с
красным,
розовым,
коричневым и
синим цветами.
1.Познакомить
детей с частями
тела.
Способствовать
формированию
речевых
навыков по теме
.
Систематизация
и контроль
полученных
знаний.
17
Доктор Айболит в гостях у
ребят. Части тела
Посмотрим наши лица. Части
тела.
Рисуем портрет. Части тела
В гостях у Совы. Части тела
29.ЯНВАРЬ
30.ЯНВАРЬ
31.ЯНВАРЬ
32.ЯНВАРЬ
1.Введение
новой лексики
по теме «Части
тела»; обучение
монологической
речи;
воспитывать
дружелюбие
Познакомить с
новой лексикой
«Части лица» с
помощью
озвученной
компьютерной
презентации.
1.Развитие
умений и
навыков устной
речи:
воспроизводить
наизусть
стихотворение
разминку;
описывать
внешность
куклы;
Способствовать
формированию
у учащихся
лексикограмматических
навыков и
умений;
введение и
закрепление
новой лексики
по теме;
Познаком
ить с
лексическ
ими
единицам
и по теме.
Активизи
ровать
усвоенные
ранее
лексическ
ие
единицы
Познаком
ить с
лексическ
ими
единицам
и по теме.
Активизи
ровать
усвоенные
ранее
лексическ
ие
единицы
Познаком
ить с
лексическ
ими
единицам
и по теме.
Активизи
ровать
усвоенные
ранее
лексическ
ие
единицы
Познаком
ить с
лексическ
ими
единицам
и по теме.
Активизи
ровать
усвоенные
ранее
лексическ
ие
единицы
A head
Shoulders
Knees
Toes
Eyes
Ears
A mouth
A nose
Show me
your
head,
please
Show me
your
knees,
please
Show me
your
nose,
please
«Head
and
shoulders
»
«Shake
your
head»
A head
Shoulders
Knees
Toes
Eyes
Ears
A mouth
A nose
Show me
your
head,
please
Show me
your
knees,
please
Show me
your
nose,
please
«Head
and
shoulders
»
«Shake
your
head»
A head
Shoulders
Knees
Toes
Eyes
Ears
A mouth
A nose
Show me
your
head,
please
Show me
your
knees,
please
Show me
your
nose,
please
«Head
and
shoulders
»
«Shake
your
head»
A head
Shoulders
Knees
Toes
Eyes
Ears
A mouth
A nose
Show me
your
head,
please
Show me
your
knees,
please
Show me
your
nose,
please
«Head
and
shoulders
»
«Shake
your
head»
18
Мои любимцы.
Давайте
посчитаем
животных.
Мои любимые
животные. Домашние и
дикие животные.
Мои любимые животные.
Домашние и дикие животные.
33.ФЕВРАЛЬ
34.ФЕВРАЛЬ
35.ФЕВРАЛЬ
36.ФЕВРАЛЬ
1.познакомить
детей с темой
«животные»
2.Способствоват
ь активизации
лексического
материала по
теме
«Животные» в
монологическом
высказывании.
A cat
A dog
A frog
A bear
A hare
I have a
dog
It’s a cat
Have you
got a dog?
Is it a cat?
I have a dog
It’s a cat
«TeddyBear»
«I have a
dog»
«I can hop
like a
rabbit»
«Where?»
1.Познакомить
детей с
домашними
животными.
A cat
A dog
A frog
A bear
A hare
I have a
dog
It’s a cat
A cat
A dog
A frog
A bear
A hare
I have a
dog
It’s a cat
Have you
got a dog?
Is it a cat?
I have a dog
It’s a cat
«TeddyBear»
«I have a
dog»
«I can hop
like a
rabbit»
«Where?»
Have you
got a dog?
Is it a cat?
I have a dog
It’s a cat
«TeddyBear»
«I have a
dog»
«I can hop
like a
rabbit»
«Where?»
Have you
got a dog?
Is it a cat?
I have a dog
It’s a cat
«TeddyBear»
«I have a
dog»
«I can hop
like a
rabbit»
«Where?»
1.Способствоват
ь
формированию
коммуникативн
ой компетенции
посредством
театрализованно
й деятельности
1.Познакомить
детей с дикими
животными.
2.Способствоват
ь
формированию
произносительн
ых навыков по
теме « Дикие
животные».
3.Способствоват
ь активизации
лексического
материала по
теме
«Животные» в
монологическом
высказывании
A cat
A dog
A frog
A bear
A hare
I have a
dog
It’s a cat
19
Животные.
37.ФЕВРАЛЬ
Учить называть
животных,
отвечать на
поставленные
вопросы
Животные
Мой дом.
Комнаты.
Мебель.
Мой дом.
Комнаты.
43.МАРТ
42МАРТ
41.МАРТ
40. фЕВРАЛЬ
39.ФЕВРАЛЬ
38.ФЕВРАЛЬ
.Закрепить
пройденный
материал
Способствовать
формированию
произносительн
ых навыков по
теме « Дикие
животные».
Расширять
лексический
запас
Расширять
лексический
запас
Расширять
лексический
запас
Расширять
лексический
запас
Расширять
лексический
запас
A cat
A dog
A frog
A bear
A hare
I have a
dog
It’s a cat
A cat
A dog
A frog
A bear
A hare
I have a
dog
It’s a cat
Have you
got a dog?
Is it a cat?
I have a dog
It’s a cat
«TeddyBear»
«I have a
dog»
«I can hop
like a
rabbit»
«Where?»
Have you
got a dog?
Is it a cat?
I have a dog
It’s a cat
«TeddyBear»
«I have a
dog»
«I can hop
like a
rabbit»
«Where?»
A house
A window
Door
Floor
A room
It’s a room
A house
A window
Door
Floor
A room
It’s a room
A house
A window
Door
Floor
A room
It’s a room
A house
A window
Door
Floor
A room
It’s a room
A house
A window
Door
Floor
A room
It’s a room
Here’s a
window
What’s this?
It’s a
window
«It’s a
happy
house»
«Snowbal
l»
«Show
me»
Here’s a
window
What’s this?
It’s a
window
«It’s a
happy
house»
«Snowbal
l»
«Show
me»
Here’s a
window
What’s this?
It’s a
window
«It’s a
happy
house»
«Snowbal
l»
«Show
me»
Here’s a
window
What’s this?
It’s a
window
«It’s a
happy
house»
«Snowbal
l»
«Show
me»
Here’s a
window
What’s this?
It’s a
window
«It’s a
happy
house»
«Snowbal
l»
«Show
me»
20
Мебель.
Фрукты.
Овощи.
Фрукты и
овощи.
Фрукты и
овощи.
Фрукты и
овощи.
Фрукты и
овощи.
44.МАРТ
45.МАРТ
46.МАРТ
47.МАРТ
48.МАРТ
49.АПРЕЛЬ
50.АПРЕЛЬ
Расширять
лексический
запас
A house
A window
Door
Floor
A room
It’s a room
An apple
A plum
A lemon
A tomato
A carrot
A potato
Here’s a
window
What’s this?
It’s a
window
«It’s a
happy
house»
«Snowbal
l»
«Show
me»
Do you like
an apple?
Do you like
a carrot?
«1,2,3 –
Let me
see»
Способствовать
использованию
лексических
единиц в речи
An apple
A plum
A lemon
A tomato
A carrot
A potato
Do you like
an apple?
Do you like
a carrot?
«1,2,3 –
Let me
see»
Способствовать
использованию
лексических
единиц в речи
An apple
A plum
A lemon
A tomato
A carrot
A potato
Do you like
an apple?
Do you like
a carrot?
«1,2,3 –
Let me
see»
Способствовать
использованию
лексических
единиц в речи
An apple
A plum
A lemon
A tomato
A carrot
A potato
Do you like
an apple?
Do you like
a carrot?
«1,2,3 –
Let me
see»
Способствовать
использованию
лексических
единиц в речи
An apple
A plum
A lemon
A tomato
A carrot
A potato
Do you like
an apple?
Do you like
a carrot?
«1,2,3 –
Let me
see»
Способствовать
использованию
лексических
единиц в речи
An apple
A plum
A lemon
A tomato
A carrot
A potato
Do you like
an apple?
Do you like
a carrot?
«1,2,3 –
Let me
see»
«Do you
like…?»
«How
many
apples can
you find?
»
«Do you
like…?»
«How
many
apples can
you find?
»
«Do you
like…?»
«How
many
apples can
you find?
»
«Do you
like…?»
«How
many
apples can
you find?
»
«Do you
like…?»
«How
many
apples can
you find?
»
«Do you
like…?»
«How
many
apples can
you find?
»
Способствовать
использованию
лексических
единиц в речи
21
Give me a
doll, please
Is it a ball or
a doll?
«TeddyBear»
«Hickory
,
Dickory,
Dock»
«Give me,
please»
«What is
missing?
»
A ball
A doll
A drum
Take it
It is a ball
Give me a
doll, please
Is it a ball or
a doll?
«TeddyBear»
«Hickory
,
Dickory,
Dock»
«Give me,
please»
«What is
missing?
»
A ball
A doll
A drum
Take it
It is a ball
Give me a
doll, please
Is it a ball or
a doll?
«TeddyBear»
«Hickory
,
Dickory,
Dock»
«Give me,
please»
«What is
missing?
»
A ball
A doll
A drum
Take it
It is a ball
Give me a
doll, please
Is it a ball or
a doll?
«TeddyBear»
«Hickory
,
Dickory,
Dock»
«Give me,
please»
«What is
missing?
»
Путешествие
в страну
игрушек.
A ball
A doll
A drum
Take it
It is a ball
Give me a
doll, please
Is it a ball or
a doll?
«TeddyBear»
«Hickory
,
Dickory,
Dock»
«Give me,
please»
«What is
missing?
»
2.Способствоват
ь
формированию
произносительн
ых навыков по
теме Игрушки
A ball
A doll
A drum
Take it
It is a ball
Give me a
doll, please
Is it a ball or
a doll?
«TeddyBear»
«Hickory
,
Dickory,
Dock»
«Give me,
please»
«What is
missing?
»
Мои игрушки.
Магазин игрушек.
Какие бывают
игрушки?
Где живут наши
игрушки?(
A ball
A doll
A drum
Take it
It is a ball
Моя любимая
игрушка.
51,АПРЕЛЬ
52.АПРЕЛЬ
53.АПРЕЛЬ
54.АПРЕЛЬ
55.АПРЕЛЬ
56.АПРЕЛЬ
Познакомить с
лексическими
единицами,
обозначающими
названия
игрушек,
называя при
этом их цвет и
количество
Познакомить с
лексическими
единицами,
обозначающими
названия
игрушек,
называя при
этом их цвет и
количество
Познакомить с
лексическими
единицами,
обозначающими
названия
игрушек,
называя при
этом их цвет и
количество
Познакомить с
лексическими
единицами,
обозначающими
названия
игрушек,
называя при
этом их цвет и
количество
1.Познакомить
детей с
названиями
игрушек на
английском
языке
22
23
3.5 . Методическое обеспечение
1. Наличие просторного класса, с пространством для подвижных игр.
2. Аудио и видео аппаратура.
3. Аудио и видео записи.
4. Доска магнитная, двусторонняя.
5. Дидактические игры (домино, лото по темам).
6. Настольно-печатные игры.
7. Фронтальный демонстрационный материал:
8. Раздаточный демонстрационный материал (карточки, схемы, пиктограммы).
9. Игрушки и персонажи по темам.
10. Материалы для изодеятельности.
11. Мебель по росту детей: стульчики и столики.
12. Схемы и плакаты.
13. Атрибуты театральные.
14. Канцтовары.
24
12.Список литературы, рекомендуемой детям:
Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English. English for
communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
Скультэ В.И. Английский для детей. Учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2013.
Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М.:
АСТ: СЛОВО, 2013.
13.Список литературы для педагогов:
Андрющенко Е. П. Волшебная грамматика английского языка для малышей. — Ростов
н/Д: Феникс, 2012.
Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.
Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для
воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО,
2009.
Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. —
М.: Толмач СТ, 2009.
Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов.
— М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2014.
Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.:
Питер, 2014.
25
Цифровые образовательные ресурсы:
http://www.school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы,
тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.
http://www.edu.ru
«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернетресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты.
Интернет-порталы: содержание и технологии.
http://www.school.edu.ru
«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное
обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ
http://www.festival.1september
Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов.
Уроки, внеклассные мероприятия.
http://english4kids.ru
Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки,
книги, обучающие игры, форум и многое другое.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Английский для детей - песенки, азбука, загадки, пословицы, обучающие игры, форум и
многое другое.
http://www.kids-pages.com/
Английский для детей, родителей, учителей – карточки, рабочие листы по темам, истории
для чтения, обучающие игры, паззлы и многое другое.
26