Педагогические советы
06.06.2022
Педагогический совет в виде квест-игры "Игры и игровые обучающие ситуации в речевом, познавательном и социально-коммуникативном развитии дошкольников"
Повестка педсовета:
1. 1. Вступительное слово и введение в тему педсовета: теоретические основы использования игровых и развивающих технологий в образовательном процессе ДОУ.
2. 2. Образовательные технологии в речевом развитии воспитанников
3. 3.Ярмарка педагогических игр: «Игры в образовательном процессе ДОУ»
4. 4.Использование игр в организации коррекционно-образовательной работы с детьми в условиях логопункта.
Цель:
· Развитие аналитической компетентности у педагогов для планирования собственной педагогической деятельности.
· Расширение и уточнение представлений у педагогов по использованию игровых и развивающих технологий, форм, методов, приемов в образовательном процессе, способствующих интеграции в решении задач социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития дошкольников в различных видах детской деятельности. Предварительная работа: анкетирование педагогов.
·Как в своей работе Вы используете театрализованную деятельность,как часто и когда планируете в работу с детьми?
· Какие виды кукольных театров Вы знаете?
· С какими видами театра знакомят детей в разных возрастных группах?
· Как вы думаете, какая развивающая среда по театрализации должна быть оформлена в группе?
· Какие методические пособия и технологии вы используете при реализации данного направления?
· Как вы понимаете понятие «игра-драматизация»?
· Как вы понимаете понятие «режиссерская игра»?
· Каким опытом работы по данной проблеме вы можете поделиться с коллегами?
Педагогический совет "Речевое развитие дошкольников"
Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование структурных компонентов речи воспитанников, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении.
Речевое развитие – один из показателей интеллектуального развития ребенка.
Проблема развития речи является одной из актуальных.
· Недостаточно развит активный словарь ребенка.
· При построении фраз допускаются ошибки в согласовании мало в предложении.
· При анализе структуры речевого высказывания: большое количество существительных, далее идут глаголы, мало прилагательных, редкое использование наречий, причастий.
· Половина детей дошкольного возраста, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.
По результатам наблюдений следует отметить следующие недостатки:
· связные высказывания короткие;
· отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста;
· состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой;
· уровень информативности высказывания очень низкий.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.11.2019
Дата обновления: 04.06.2024
Дата публикации: 06.06.2022