Педагогические советы

06.06.2022

Педагогический совет в виде квест-игры "Игры и игровые обучающие ситуации в речевом, познавательном и социально-коммуникативном развитии дошкольников"

Повестка педсовета:

1. 1. Вступительное слово и введение в тему педсовета: теоретические основы использования игровых и развивающих технологий в образовательном процессе ДОУ.

2. 2. Образовательные технологии в речевом развитии воспитанников

3. 3.Ярмарка педагогических игр: «Игры в образовательном процессе ДОУ»

4. 4.Использование игр в организации коррекционно-образовательной работы с детьми в условиях логопункта.

Цель:

· Развитие аналитической компетентности у педагогов для планирования собственной педагогической деятельности.

· Расширение и уточнение представлений у педагогов по использованию игровых и развивающих технологий, форм, методов, приемов в образовательном процессе, способствующих интеграции в решении задач социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития дошкольников в различных видах детской деятельности. Предварительная работа: анкетирование педагогов.

·Как в своей работе Вы используете театрализованную деятельность,как часто и когда планируете в работу с детьми?

· Какие виды кукольных театров Вы знаете?

· С какими видами театра знакомят детей в разных возрастных группах?

· Как вы думаете, какая развивающая среда по театрализации должна быть оформлена в группе?

· Какие методические пособия и технологии вы используете при реализации данного направления?

· Как вы понимаете понятие «игра-драматизация»?

· Как вы понимаете понятие «режиссерская игра»?

· Каким опытом работы по данной проблеме вы можете поделиться с коллегами?Хочу такой сайт

Педагогический совет  "Речевое развитие дошкольников"

Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование структурных компонентов речи воспитанников, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении.

Речевое развитие – один из показателей интеллектуального развития ребенка.

Проблема развития речи является одной из актуальных.

· Недостаточно развит активный словарь ребенка.

· При построении фраз допускаются ошибки в согласовании мало в предложении.

· При анализе структуры речевого высказывания: большое количество существительных, далее идут глаголы, мало прилагательных, редкое использование наречий, причастий.

· Половина детей дошкольного возраста, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.

По результатам наблюдений следует отметить следующие недостатки:

· связные высказывания короткие;

· отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста;

· состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой;

· уровень информативности высказывания очень низкий.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.11.2019

Дата обновления: 04.06.2024

Дата публикации: 06.06.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».