Учебный план 2025-2026

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ – детского сада № 391
Направления
развития
ребёнка /
образовательная
область
Социально –
коммуникативное развитие

Вид детской деятельности

Речевое
развитие

Художественно эстетическое
развитие

Физическое
развитие
ИТОГО

Младшая
(3-4 года)

(2-3 года)10 мин

15 мин

20 мин

В неделю

В год

Игровая коммуникация
Трудовая
Финансовая грамотность

Познавательное
развитие

Группа
раннего возраста

Возрастные группы
Средняя
(4-5 лет)

Познавательноисследовательская
деятельность , предметная
ФЭМП
Конструирование
Коммуникативная
Подготовка к обучению
грамоте
Восприятие художественной
литературы и фольклора
ИзобраРисование
зительная
Лепка
деятельность
Аппликация

В неделю

В год

В неделю

В год

Старшая
(5-6 лет)

Подготовительная
(6-8 лет)

20-25 мин

30 мин

В неделю

В год

В неделю

В год

Осуществляется ежедневно в режимных моментах и как часть занятий
Общественно-полезный труд детей проводится в форме самообслуживания, элементарного хозяйственнобытового труда и труда на природе. Его продолжительность не должна превышать 20 минут в день
1
36

2

72

2

1

36

1

1

36

1
1

72

2

72

2

36
1
36
1
Осуществляется ежедневно в центрах развития
36
1
36
1
36
1
36
1

72

2

72

36

1

36

36
36

1
1

36
36

Осуществляется ежедневно в режимных моментах и как часть занятий
1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Музыкальная деятельность

2

72

2

72

2

72

2

72

2

72

Двигательная
деятельность

2

72

10

90

2
1
12

72
36
108

2
1
12

72
36
108

2
1
12

72
36
108

2
1
13

72
36
117

В зале
На воздухе

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Все
направления
развития

Парциальная программа
«Азбука Юного Уральца»

1

36

1

36

ИТОГО
ИТОГО

1
13

36
117

2
14

72
126

Образовательная нагрузка на ребенка,
всего (количество НОД /мин)
Коррекционно- Индивидуальная
образовательна образовательная
я деятельность деятельность с учителемлогопедом на логопункте,
педагогом-психологом

10

90

12

108

12

108

100
15 ч
180 мин
27ч
240 мин
36ч
325 мин
49ч
420 мин
63ч
мин
Реализуется в соответствии с циклограммой деятельности учителя-логопеда, педагога-психолога

Модель образовательного процесса в детском саду на день
№

Направления
развития

1-ая половина дня

2-ая половина дня

Дошкольный возраст (1,5-3 года)
1.

Физическое
развитие

2.

Познавательное
развитие

3.

Социальнокоммуникативное
развитие

4.

Художественно-

 Прием детей на воздухе в теплое время года.
 Утренняя гимнастика
( подвижные игры, игровые сюжеты)Гигиенические
процедуры (умывание, полоскание рта)Закаливание в
повседневной жизни (облегченная одежда в группе,
одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны)
 Физкультминутки на НОД
 Пальчиковая ,зрительная гимнастика
 Физкультурные занятия (двигательная деятельность)
 Прогулка в двигательной активности
 НОД
 Дидактические игры
 Наблюдения
 Беседы
 Экскурсии
 Исследовательская работа, опыты,
экспериментирование
 День радостных встреч (по понедельникам)
 Утренний прием детей, индивидуальные и
подгрупповые беседы
 Формирование навыков культуры еды
 трудовые поручения
 Формирование навыков культуры общения
 Театрализованные игры
 Сюжетно-ролевые игры
 Социально-коммуникативные игры
 Круг друзей по пятницам (подведение итогов недели
по пятницам)
 НОД по музыкально-ритмической и художественно-

 Гимнастика после сна
 Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком)
 Корригирующая и дыхательная гимнастика
 Физкультурные досуги, развлечения, игры
 «Ленивая» гимнастика в постели.
 Самостоятельная двигательная деятельность
 Прогулка (индивидуальная работа по развитию
движений)





Игры
Досуг
Индивидуальная работа







Игры
Досуг
Индивидуальная работа
Совместная деятельность
Общение младших и старших детей



Музыкально-художественные досуги

№

Направления
развития

1-ая половина дня

эстетическое
развитие

творческой деятельности
 Экскурсии в здании, на участке.

5.

Речевое развитие








1.

Физическое
развитие

 Прием детей на воздухе в теплое время года.
 Утренняя гимнастика
( подвижные игры, игровые сюжеты)

2.

Познавательное
развитие

3.

Социальнокоммуникативное
развитие

 Гигиенические процедуры (умывание, полоскание рта)
 Закаливание в повседневной жизни (облегченная
одежда в группе, одежда по сезону, умывание, воздушные
ванны)
 Физкультминутки на НОД
 Пальчиковая, зрительная гимнастика
 Физкультурные занятия
 Прогулка в двигательной активности
 НОД познавательного цикла
 Дидактические игры
 Наблюдения
 Беседы
 Экскурсии по участку
 Исследовательская работа, опыты,
экспериментирование
 Утренний круг, вечерний круг
 Утренний прием детей, индивидуальные и
подгрупповые беседы
 Оценка эмоционального настроения группы

НОД
Развитие речи во всех видах деятельности
Беседы, наблюдения, экскурсии
Дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры
Театрализованные представления
Концерты, конкурсы чтецов
Дошкольный возраст (3-7)

2-ая половина дня


Индивидуальная работа







Игры
Досуг
Индивидуальная работа
Совместная деятельность
Общение младших и старших детей.

 Гимнастика после сна
 корригирующая и дыхательная гимнастика
 Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком,
сухое растирание стоп)
 Физкультурные досуги, развлечения, игры
 Самостоятельная двигательная деятельность
 Прогулка (индивидуальная работа по развитию
движений)







НОД
Развивающие игры
Интеллектуальные досуги
Занятия по интересам
Индивидуальная работа

 Развлечение по средам
 Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда
и труда в природе
 Эстетика быта

№

Направления
развития

4.

Художественно эстетическое
развитие

5.

Речевое развитие

1-ая половина дня

2-ая половина дня

 Формирование навыков культуры еды
 Тематические досуги в игровой форме
 трудовые поручения
 Работа в книжном уголке
 Дежурство в столовой, в природном уголке, помощь в
 Общение младших и старших детей (совместные
подготовке к занятиям
игры, спектакли, дни дарения)
 Сюжетно-ролевые игры
 Формирование навыков культуры общения
 Театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры
 НОД по музыкально-ритмической и художественно Музыкально-художественные досуги
творческой деятельности
 Индивидуальная работа
 Экскурсии в природу
 Изобразительная деятельность в блоке совместной
деятельности.
 НОД
 Игры
 Развитие речи во всех видах деятельности
 Досуг
 Беседы, наблюдения, экскурсии
 Индивидуальная работа
 Дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры
 Совместная деятельность
 Театрализованные представления
 Общение младших и старших детей
 Концерты, конкурсы чтецов
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Вид деятельности

Периодичность

Интеграция образовательных областей (примерная)

Утренняя гимнастика

ежедневно

Социально – коммуникативное развитие, познавательное
развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое
развитие.

Гигиенические процедуры

ежедневно

Социально – коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ситуативные беседы при проведении
режимных моментов

ежедневно

Социально – коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы

ежедневно

Социально – коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое

развитие.
Прогулки

ежедневно

Социально – коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое
развитие, физическое развитие.

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Социально – коммуникативное развитие, познавательное
развитие, физическое развитие.

Самостоятельная деятельность детей
Вид деятельности

Периодичность

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в
центрах активности и развития

ежедневно

Интеграция образовательных областей (примерная)
Социально – коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое
развитие, физическое развитие.
Социально – коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое
развитие, физическое развитие.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».