05.04.2024
Уважаемые родители
(законные представители) детей дошкольного возраста, будущих воспитанников
МБДОУ!
В
соответствии с Планом основных мероприятий по подготовке к периоду основного
комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций (МДОО) на
2023/2024 учебный год в МБДОУ - детском саду № 391
13 апреля 2024 года
с 10.00 до 12.00
будет проходить «Единый день открытых дверей» для родителей (законных
представителей) детей дошкольного возраста.
Основная цель мероприятия: информирование широкой родительской общественности о
возможностях дошкольного образования детей, проживающих на территории,
закреплённой за МБДОУ и особенностях комплектования на 2023/2024 учебный год.
«Единый день
открытых дверей» в МБДОУ - детском саду № 391 будет
проходить в ОЧНОМ формате в здании 1 по адресу: г. Екатеринбург, пер. Угловой, 2а
В единый День открытых
дверей Вы сможете получить информацию по вопросам комплектования детских садов
города Екатеринбурга на 2024/2025 учебный год, познакомиться с
нормативно-правовой базой комплектования и зачисления детей в МБДОУ, получить
консультации специалистов в области дошкольного образования
Так же информацию можно получить
по телефону: 258 - 13 - 01
и задать вопросы написав нам на почту: mdou391@eduekb.ru,
либо воспользоваться на сайте ссылкой Написать
письмо
05.04.2024
Наш
детский сад
- волшебная страна
Чудесами,
тайнами полна.
Детский
сад - страна
загадок
Детям
нравится она!
Сегодня детский сад – это место, где каждый ребенок получает опыт
широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками
для очень значимых в его развитии сферах жизни. Наш сплоченный
коллектив стремится, чтобы атмосфера детского сада была насыщена
разнообразными ситуациями, побуждающими детей к творческой самостоятельности, к
проявлению фантазии, чтобы каждый ребенок в соответствии со своими
индивидуальными особенностями и интересами приобрел опыт успешной творческой
деятельности. Задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития ребенка, а прежде всего, в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. Основная образовательная программа ориентированна на целостное развитие ребенка, которое понимается как единство индивидуальных особенностей, личностных качеств, способности освоения ребенком позиции субъекта в детских видах деятельности и детской индивидуальности. Педагогами нашего детского сада организована огромная работа по созданию педагогических условий для полноценного развития ребенка, эффективно используя внутреннее пространство помещений и территории детского сада. Дети приходят к
нам в детский сад в раннем возрасте и это вызывает интерес, восторг и удивление
в их глазах. Каждый уголок детского сада позволяет малышу узнать что-то новое,
вызывает вопросы и помогает самостоятельно находить на них ответы.
Вся предметно-пространственная среда детского сада и групповых
комнат строится с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей,
образовательных программ и принципов построения развивающей среды и направлена
на развитие эмоционального благополучия детей, обеспечение их интересов и
потребностей. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединяться
подгруппами по общим интересам. Насыщенная образовательная среда становится
основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего
развития каждого ребенка. Музыкальный
зал является визитной карточкой детского сада для приема гостей, проведения
развлечений, праздников, концертов, театрализованных представлений.
Участки детского сада красивы круглогодично. Зимой пушистой
изморозью, четкой графикой и контрастами цвета на белом снегу. Летом –
пестреньем газонов и клумб, радугой росы и дождя в солнечном спектре. Богата
его палитра и осенью. Яркими красками золота и багрянца покрываются деревья и
кустарники. Весной он радует дошкольников пробуждением жизни, перламутром
тающей воды и первыми цветами, прилетом птиц и появлением насекомых.
Древние говорили: «Убедить своих учеников может только убежденный
в чем-либо учитель». Мы убеждены: необходимо окружить ребенка красотой природы,
чтобы он проникся мыслью – важно не только сохранять красоту, но и творить ее
вокруг себя.
Мы считаем, что наша территория – это сказочный мир Детства,
эффективно влияющий на развитие ребенка. Особое внимание на игровой детской площадке
уделяется организации работы по физическому развития дошкольников. Используется выносное оборудование: ворота для
подлезания, цели для метания, сетки для игры в волейбол.
Летом на участках устраиваются оздоровительные мероприятия: дети
принимают воздушные и солнечные ванны. В жаркую солнечную погоду воспитанники
могут укрыться на веранде и заняться другим видом деятельности. Территория наших участков ухоженная,
красивая, разумно спланированная, периодически обновляющаяся, совмещающая
любование дарами природы с решением вопросов экологического, нравственного,
физического, художественного воспитания. Наши
участки – неотъемлемая часть всей системы воспитания, в организации которого
принимают участие и взрослые и дети. Оборудование, размещенное на групповых
площадках, соответствует возрасту воспитанников. На детских участках
предусмотрены постройки для игр с водой, песком, а также всевозможные игровые
домики, машины. Участок – это
место для игр, прогулок, организованной образовательной деятельности,
наблюдений за растениями и животными в течение всего года. Одним из важнейших элементов оформления участка
детского сада являются зеленые насаждения. Наличие на участке деревьев,
кустарников, огорода, цветника, имеет большое воспитательное и
образовательное значение. Они
защищают территорию от пыли и шума, создают декоративные барьеры между
групповыми участками. В
процессе ухода за растениями у детей вырабатываются умения правильно
пользоваться простейшими орудиями по обработке почвы и уходу за растениями,
формируется бережное отношение к природе.
Эффективное
использование жизненного пространства в МБДОУ обеспечивает социально-культурное
становление дошкольника, удовлетворяет потребности актуального и ближайшего
творческого развития ребенка, становления его способностей. Дошкольное детство время первоначального
становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности
ребенка.
Наш
детский сад – это уютный дом, где царит семейная обстановка, дети играют,
слушают сказки, участвуют в организованной самостоятельной деятельности, труде,
общении. Педагоги эффективно используют помещения и территорию детского сада
для полноценного развития ребенка.
Комментарии0
Новый комментарий