Группа № 8

01.09.2025

Воспитатель

Ярославцева Светлана Анатольевна


Характеристика контингента обучающихся 3-4 лет

Отделение себя от взрослого - характерная черта кризиса 3 лет.

Эмоциональное развитие ребёнка этого возраста характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций, как любовь к близким, привязанность к воспитателю, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам.

Поведение ребёнка непроизвольно, действия и поступки ситуативны.

Дети 3-4 лет усваивают некоторые нормы и правила поведения, связанные с определёнными разрешениями и запретами, могут увидеть несоответствие поведения другого ребёнка нормам и правилам поведения.

В 3 года ребёнок начинает осваивать гендерные роли и гендерный репертуар: девочка-женщина, мальчик-мужчина.

У нормально развивающегося трёхлетнего человека есть все возможности овладения навыками самообслуживания.

В этот период высока потребность ребёнка в движении (его двигательная активность составляет не менее половины времени бодрствования).

Накапливается определённый запас представлений о разнообразных свойствах предметов, явлениях окружающей действительности и о себе самом.

В 3 года складываются некоторые пространственные представления.

Представления ребёнка четвёртого года жизни о явлениях окружающей действительности обусловлены, с одной стороны, психологическими особенностями возраста, с другой - его непосредственным опытом.

Внимание детей четвёртого года жизни непроизвольно.

Память детей 3 лет непосредственна, непроизвольна и имеет яркую эмоциональную окраску.

Мышление трёхлетнего ребёнка является наглядно-действенным.

В 3 года воображение только начинает развиваться, и прежде всего это происходит в игре.

В младшем дошкольном возрасте ярко выражено стремление к деятельности.

В 3-4 года ребёнок начинает чаще и охотнее вступать в общение со сверстниками ради участия в общей игре или продуктивной деятельности.

Главным средством общения со взрослыми и сверстниками является речь.

В 3-4 года в ситуации взаимодействия с взрослым продолжает формироваться интерес к книге и литературным персонажам.

Интерес к продуктивной деятельности неустойчив.

Музыкально-художественная деятельность детей носит непосредственный и синкретический характер.

Совершенствуется звукоразличение, слух.

26.09.2025

IMG-20210316-WA0003.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

16.06.2023

WhatsApp Image 2023-06-16 at 12.03.23 (2).jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

15.06.2023

WhatsApp Image 2023-06-15 at 15.06.13 (1).jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

13.06.2023

xMp8O3yhU4U.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

06.06.2023

WhatsApp Image 2023-06-06 at 18.45.15 (2).jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

06.06.2023

WhatsApp Image 2023-06-06 at 18.40.30.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

27.11.2022

WhatsApp Image 2022-11-27 at 12.19.19.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

15.11.2022

WhatsApp Image 2022-11-15 at 19.11.52.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

11.05.2022

WhatsApp Image 2022-05-11 at 20.43.38.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

20.02.2022

WhatsApp Image 2022-02-20 at 11.41.09.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».