18.02.2022
Дети
по природе своей – исследователи. Они с радостью и удивлением открывают для
себя окружающий мир. Наша задача - поддерживать стремление ребёнка к
экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности.
Для
начала мы с ребятами набрали чистого снега на прогулочном участке, и здесь
рассмотрели какой он: белый, легкий,
пушистый, сыпучий как песочек.
Выяснили,
что на снегу можно рисовать. Делать различные отпечатки: следы ног, ангелочков. Можно слепить различные фигуры и
предметы: куличики, горку, кресло, печку, лодку, построить крепость и т.д.
Рассмотрели лёд. Он тоже холодный, но прозрачный. Затем занесли снег и ледышку
в группу. Убедились, что в тепле снег и лёд начинают таять. И не смотря на то,
что снег белый, а лёд
прозрачный, образовавшаяся вода имеет примеси песчинок, мелких камешков и т.д.
Сделали вывод, что снег и лед- грязные и кушать их нельзя. Лед-твёрдый,
крепкий, а снег – мягкий . Создали с ребятками свой лёд,
красивый, цветной. И украсили цветными льдинками снежную печку на участке.
Это
были увлекательные и интересные эксперименты, в результате которых дети узнали
о таком природном явлении как снег, узнали, что он состоит из множества снежинок,
что при изменении температуры меняет свои свойства.
В
результате проведенных опытов и наблюдений, мы узнали, что снег и лед – это замерзшая
вода и их родство доказано.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.02.2022
Дата обновления: 18.02.2022
Дата публикации: 18.02.2022