Исследовательская деятельность со снегом в средней группе «Ах,снежок, ах, ледок…»

18.02.2022

Дети по природе своей – исследователи. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Наша задача - поддерживать стремление ребёнка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности.

Для начала мы с ребятами набрали чистого снега на прогулочном участке, и здесь рассмотрели какой он:  белый, легкий, пушистый, сыпучий как песочек.

Выяснили, что на снегу можно рисовать. Делать различные отпечатки: следы ног,  ангелочков. Можно слепить различные фигуры и предметы: куличики, горку, кресло, печку, лодку, построить крепость и т.д. Рассмотрели лёд. Он тоже холодный, но прозрачный. Затем занесли снег и ледышку в группу. Убедились, что в тепле снег и лёд начинают таять. И не смотря на то, что  снег белый,  а  лёд прозрачный, образовавшаяся вода имеет примеси песчинок, мелких камешков и т.д. Сделали вывод, что снег и лед- грязные и кушать их нельзя. Лед-твёрдый, крепкий, а снег – мягкий . Создали с ребятками свой лёд, красивый, цветной. И украсили цветными льдинками снежную печку на участке.

Это были увлекательные и интересные эксперименты, в результате которых дети узнали о таком природном явлении как снег, узнали, что он состоит из множества снежинок, что при изменении температуры меняет свои свойства.

В результате проведенных опытов и наблюдений, мы узнали, что снег и лед – это замерзшая вода и их родство доказано.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.02.2022

Дата обновления: 18.02.2022

Дата публикации: 18.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».